Меню сайта
Контакты
Адрес: Россия, 302006, г.Орёл, улица Лесная, 9 Телефон: 8(4862)42-86-74 E-mail: orel_sh31@orel-region.ru Директор школы - Агаева Ольга Геннадьевна Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Секреты успешной учебыУважаемые родители!В первую очередь необходимо позаботиться о нравственной и психологической готовности детей к школьному обучению. Чтобы Ваш ребенок стал успешным в школе, постарайтесь развивать у него такие качества как ответственность, организованность, самостоятельности, инициатива. Организованность- ребенок без подсказки родителей должен приготовить все необходимое для прогулки, игры или труда - в заданном темпе выполнить просьбу, поручение - убрать на место вещи, игрушки и т.д. Инициативность- умение уйти от инструкций к самостоятельным действиям - поощрять инициативу, благодарить, хвалить. Самостоятельность- выполнение детьми постоянных обязанностей в семье. Ответственность- следует разъяснить зачем люди учатся, почему нужно много знать и уметь. Умение жить в коллективе- доброжелательность - проявление внимания и заботы о других - жизнерадостность - показывать примеры своевременной помощи - проявление внимания к членам семьи, близким людям. Научить ребенка общаться- умение слушать собеседника не перебивая его - говорить самому только после того, как собеседник закончил свою мысль - пользоваться словами, характерными для вежливого общения, избегать грубости и вульгаризмов. Играть с детьми!В игре развиваются внимание, память, мышление, речь, воображение. Для подготовки к школе полезны следующие игры:- на внимание, память, сосредоточенность (что изменилось?, кто ушел?, что спрятали?, сделай также) - развивающие представление о качествах и свойствах предметов (найти такой же предмет по цвету, величине, форме; угадай на ощупь; что из него сделано) - на логическое мышление (что сначала?, что потом?, времена года; сравни) - на развитие речи (слова наоборот, синонимы, придумываем рифмы и стихи)
|
Версия для слабовидящих
Календарь
Полезные ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||